Внимание! У нас изменился номер поддержки
Новый номер 8 (800) 600 84 00

Указывайте правильные личные и контактные данные. Если произошли изменения, то внесите их в Личном кабинете.
Одним из условий пользования нашей системой является наличие профсоюзного билета.
Совершайте покупки в онлайн-магазине СТРОГО после перехода через Ваш Личный кабинет на сайте PROFCARDS.RU. После совершения покупки магазинпартнер фиксирует Вашу оплату, и в течение 3-х рабочих дней к Вам на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение о начислении возвратных денежных средств. Внимание: при заказе по телефону или сразу же на сайте официального магазина бонусы не начисляются.
Знакомьтесь с условиями магазинов, у каждого партнера они разные. Ознакомиться с ними можно на отдельных страницах магазинов.
Бонусы начисляются непосредственно на оплаченную стоимость товара, без стоимости доставки.
Это часть денег, которая возвращается вам за онлайн-покупки. Размер бонусов с каждой покупки определяет сам онлайн-магазин. Начисленные бонусы можно вывести удобным для вас способом.

Основной алгоритм покупок с возвратом бонусов:

  • 1) Вход под своим логином и паролем в Profcards.
  • 2) В разделе перечня партнеров или сервисов выберете необходимый магазин. У каждого магазина свое предложение. Ознакомиться с ним вы можете на отдельной странице магазина. Платформа перенаправит вас на сайт выбранного магазина.
  • 3) Совершите покупки и оплатите их на сайте партнера
  • 4) После совершения покупки магазин-партнер фиксирует вашу оплату, и в течение 3- х рабочих дней к вам на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение о начислении возвратных денежных средств.

Если вы были зарегистрированы в системе ранее, то вам нужно "сбросить пароль".
Информация придет к вам на почтовый ящик.

Одним из условий пользования нашей системой является наличие электронного профсоюзного билета. Если при нажатии кнопки «Зарегистрироваться», на экране появилось сообщение о невозможности использования сервиса, так как Вы «не являетесь членом Профсоюза», то:

  • 1. Проверьте правильность вводимых данных (ФИО и номер профсоюзного билета);
  • 2. Попробуйте ввести данные еще раз;
  • 3. Если уведомление повторится, обратитесь за помощью по указанному телефону поддержки на сайте.

1. Проверьте, соблюдены ли все правила по совершению покупки через нашу платформу.

2. Вывод денежных средств доступен по истечению определенного периода (от 30 до 60 календарных дней). Этот период (время выплаты) указан в описании каждого магазина. После завершения данного срока денежные средства из раздела личного кабинета "Начислено" станут доступны в разделе "К выплате".

3. Если вы все сделали правильно, а бонусы так и не появились, то обратитесь за помощью по указанному телефону поддержки на сайте: 8 (800) 600-84-00 или напишите на электронную почту help@profcards.ru

Сброс пароля

Введите регистрационный email.
На него будет отправлена ссылка на сброс пароля.