Федеральная бонусная программа Общероссийского Профсоюза образования

Правила
Указывайте правильные личные и контактные данные. Если произошли изменения, то внесите их в Личном кабинете. Для пользования нашей системой необходимо наличие электронного профсоюзного билета. Совершайте покупки в онлайн-магазине СТРОГО после перехода через Ваш Личный кабинет на сайте PROFCARDS.RU. После совершения покупки магазин партнер фиксирует Вашу оплату, и в течение 3-х рабочих дней к Вам на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение о начислении бонусов. Внимание: при заказе по телефону или сразу же на сайте официального магазина бонусы не начисляются. Знакомьтесь с условиями магазинов, у каждого партнера они разные. Ознакомиться с ними можно на отдельных страницах магазинов. Бонусы начисляются непосредственно на оплаченную стоимость товара, без стоимости доставки.
Это часть денег, которая возвращается вам за онлайн-покупки. Размер бонусов с каждой покупки определяет сам онлайн-магазин. Начисленные бонусы можно вывести удобным для вас способом.

Основной алгоритм покупок с возвратом бонусов:

1) Вход под своим логином и паролем в PROFCARDS.

2) В разделе перечня партнеров или сервисов выберете необходимый магазин. У каждого магазина свое предложение. Ознакомиться с ним вы можете на отдельной странице магазина. Платформа перенаправит вас на сайт выбранного магазина.

3) Совершите покупки и оплатите их на сайте партнера

4) После совершения покупки магазин-партнер фиксирует вашу оплату, и в течение 3- х рабочих дней к вам на электронную почту, указанную при регистрации, придет подтверждение о начислении бонусов.

5) Обращаем ваше внимание, что бонусы засчитываются только в случае перехода с сайта программы!

Если вы были зарегистрированы в системе ранее, то:

1. Проверьте правильность вводимых данных (номера профсоюзного билета и пароля);

2. Попробуйте ввести данные еще раз;

3. Если уведомление повторится, то вам нужно сбросить пароль, для чего выбрать "Я забыл пароль". Информация об изменении пароля придет к вам на почтовый адрес, указанный при регистрации.

Для пользования нашей системой необходимо наличие электронного профсоюзного билета. Если при нажатии кнопки «Зарегистрироваться», на экране появилось сообщение о невозможности использования сервиса, так как Вы «не являетесь членом Профсоюза», то:

1. Проверьте правильность вводимых данных (ФИО и номер профсоюзного билета);

2. Попробуйте ввести данные еще раз;

3. Если уведомление повторится, обратитесь за помощью по указанному телефону поддержки на сайте.

1. Проверьте, соблюдены ли все правила по совершению покупки через нашу платформу.

2. Информация о бонусах станет доступна в течении 3 календарных дней. Сервис проинформирует о начисленных бонусах на почту, указанную при регистрации и в личном кабинете пользователя.

3. Если вы все сделали правильно, а бонусы так и не появились, то обратитесь за помощью по указанному телефону поддержки на сайте: 8 (800) 600-84-00 или напишите на электронную почту help@profcards.ru